- Большую роль сыграла международная обстановка и внешнеполитическая деятельность моей страны. В 2014 году половина коллег-журналистов уехали в Донецк и готовили материалы оттуда, а другая половина - на сторону Украины, и они писали совершенно противоположные вещи. С тех пор я стала искать возможность уехать туда, где есть относительная свобода слова (хотя сейчас и там всё относительно).
- Потом мне рассказали историю про парня, который в Костроме играл в переходе, а сейчас играет на улице в Лос-Анджелесе. Я была в недоумении, как это возможно. На что услышала - EB-1. Мне дали контакты юристов из Америки, который работали в музыкантами уровня Земфиры и "Мумий Тролля". Мы списались и договорились о сотрудничестве. На тот момент курс рубля сильно упал и вместо 300 000 рублей их услуги обошлись мне в миллион.
- Мой кейс отдали молодому специалисту без опыта. И вместо обхода подводных камней, мы упорно о них ударялись. Первой ошибкой было то, что петиция была основана на двух специализациях: журналистика и музыка. Сейчас я понимаю, что и доказательная база была очень слабой: рекомендательные письма и прочие документы. Мы подавали на ускоренное рассмотрение по premium processing в Небраску и получили отказ. Так я потеряла не только деньги, но и время: более двух лет. Компания извинилась, признав свои ошибки, но петицию мне так и не показали.
- Следующие два года в мире была пандемия короновируса, которая приостановила многие процессы, в том числе и мой иммиграционный путь. Но мысль об этом не оставляла.
- На одном из форумов я прочитала интересную фразу: "Если вы не можете сами написать петицию, в Америке вам делать нечего, потому что вы не сможете пробиться сквозь бюрократические барьеры". Эта мысль запала мне в душу и жила там полтора года. Увидев как-то рекламу проекта "Way to USA" и просмотрев все видео, я поняла, что автором этой фразы были вы, Александр. Так все сложилось в моей голове. В итоге петицию я написала сама всего за 3 месяца, как вы и говорили. По ночам, пока ребенок спал.